Планирует ли Ваша организация принимать участие в конкурсе на предоставление субсидий СОНКО из областного бюджета в 2016 году?

Главная » ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА (2010) » Семинар «Медиаобразование как средство развития третьего сектора» «Позиционирование общественных институтов и некоммерческих организаций в СМИ»

Семинар «Медиаобразование как средство развития третьего сектора» «Позиционирование общественных институтов и некоммерческих организаций в СМИ»

В семинаре «Медиаобразование как средство развития третьего сектора» «Позиционирование общественных институтов и некоммерческих организаций в СМИ», прошедшего 11 декабря 2013 года в Малом зале Новгородской областной  филармонии   им. А.С. Аренского в рамках Третьего дня «Правила игры для некоммерческих организаций» Первой межрегиональной Гражданской ассамблеи «В основе всего ЧЕЛОВЕК», приняли участие представители  некоммерческих организаций,  эксперты из Москвы, Санкт-Петербурга и Великого Новгорода.

Ведущий семинара, председатель Правления МОО «Информация для всех», лауреат Премии Правительства РФ, проектный менеджер НИУ ИТМО – Алексей Александрович Демидов отметил, что нет необходимости оспаривать важность существования некоммерческих объедений для развития общества. С их помощью у граждан появляется возможность отстаивать свои интересы и проявлять жизненную позицию. Умело и эффективно выстраивать отношения с общественностью – одно из неотъемлемых условий прозрачности НКО и завоевания доверия у населения, власти, бизнеса, СМИ. При этом до сих пор далеко не все НКО готовы заниматься PR-деятельность постоянно (тратить на нее ресурсы) и далеко не все усилия в сфере связей с общественностью от имени НКО можно считать успешными. Вместе с тем растет острая необходимость взаимодействия НКО со СМИ, а именно создание интересных информационных поводов, инициирование публикаций в СМИ, вовлечение представителей СМИ в деятельность в рамках проектов НКО, информационных кампаний и социальных акций.

Ольга Владимировна Рубцова - ректор Академии Инновационного Образования и Развития, председатель Комиссии по науке и образованию представительства Европейской Экономической Палаты Торговли Коммерции и Промышленности в РФ и СНГ (г. Москва) подчеркнула, что основной  сложностью в работе некоммерческих организаций является отсутствие PR-специалистов, которые хотят и могут информировать общество об их деятельности, ломать сложившиеся стереотипы и формировать общественно значимый образ этих организаций. С одной стороны, это связано с концепцией работы таких организаций: они призваны решать долгосрочные задачи, а результат зависит не только от их деятельности. С другой стороны, работа с некоммерческими организациями не приносит материальной прибыли, а поэтому ею трудно заинтересовать специалистов.

Участники семинара задали ряд вопросов уточняющего характера и обменялись своими мнениями по данной тематике.

 

+7 (8162) 787-835     Великий Новгород, ул.Славная, д.55а, офис 4
Некоммерческие организации
Новгородской области