Планирует ли Ваша организация принимать участие в конкурсе на предоставление субсидий СОНКО из областного бюджета в 2016 году?

Главная » ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА (2010) » Творческая лаборатория социальной рекламы «ГУМАНИЗМ-ТВОРЧЕСТВО-САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ»

Творческая лаборатория социальной рекламы «ГУМАНИЗМ-ТВОРЧЕСТВО-САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ»

«Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру». Оно может проявиться только в долгосрочной перспективе».

Олег Аронсон

20 ноября 2012 года на площадке ГОБУ «Общественно-аналитический центр» в рамках Первой межрегиональной гражданской ассамблеи «В основе всего ЧЕЛОВЕК» стартовала  творческая лаборатория социальной рекламы «ГУМАНИЗМ-ТВОРЧЕСТВО-САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ», которая продолжила свою работу на протяжении трех с половиной недель.

Организаторы:

Администрация Новгородской области

Комитет информационно-аналитического обеспечения Новгородской области

Общественная палата Новгородской области

Государственное областное бюджетное учреждение «Общественно-аналитический центр»

Место проведения:

ГОБУ «Общественно-аналитический центр», конференц-зал

Мероприятие провел:

Доцент кафедры дизайна факультета архитектуры, искусства и строительства Политехнического института Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого Александ Иванович Милосердов.

В мероприятии приняли участие руководители и активисты некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории Великого Новгорода и Новгородской области, студенты кафедры журналистики и кафедры дизайна факультета архитектуры, искусства и строительства Политехнического института НовГУ им. Ярослава Мудрого.

Занятия начались со знакомства.

Александр Иванович рассказал, как будут проходить занятия, каков будет результат работы.

Что на протяжении всего курса НКО и студенты будут работать в тандеме, чтобы получить готовый продукт, который будет представлен населению области.

Представители НКО отметили, что данные занятия очень важны и будет очень здорово, если все получится.

На первом занятии А. Милосердов познакомил участников творческой лаборатории с понятием «социальная реклама», осветил круг вопросов, касающихся того, кто является заказчиками социальной рекламы в России, кто создает рекламу. Показал примеры «плохой» и «хорошей» социальной рекламы. Участники проанализировали представленные материалы и обсудили, почему же одна реклама находит отклик у людей, почему увидев ее люди начинают жертвовать средства на благотворительность, а другая реклама «отталкивает». Увидели, что если изменить немного сюжет или образы актеров, реклама становится успешной и начинает «работать».

В заключении первого занятия Александр Иванович провел небольшой социологический опрос среди участников о представлении роли социальной рекламы и опыте ее использования в деятельности некоммерческих организаций, которые они представляют.

27 ноября 2012 года состоялось второе занятие в творческой лаборатории.

Участники познакомились с понятием брифа на создание социальной рекламы. Поделились на группы и при помощи студентов попытались написать брифы для каждой организации: уточнили цели и задачи конкретной организации, определились с целевой группой, на которую будет направлена реклама, и бюджетом, уточнили технические детали проекта, обговорили дизайн. Также участники обсудили, какую социальную рекламу будет делать группа: ролик, плакат и др. Молодым специалистам была отведена роль разработчиков социальной рекламы.

4 декабря 2012 года состоялось заключительное занятие. Студенты кафедры дизайна факультета архитектуры, искусства и строительства Политехнического института НовГУ им. Ярослава Мудрого представили разработанные проекты. В процессе обсуждения с НКО в проекты были внесены коррективы и дополнения.

За время работы творческой лаборатории по созданию и распространению социальной рекламы было подготовлено 6 проектов социальной рекламы следующих некоммерческих организаций:

 

Новгородская областная общественная организация «Нет алкоголизму и наркомании» (НАН)

Региональная общественная организация «Новгородский клуб «Экология»

Новгородская городская общественная организация «Клуб любителей зимнего плавания «Новгородские моржи»

Новгородское областное отделение Общероссийской общественной организации «Российский Красный крест»

 

Общественная организация Новгородской области «Федерация велосипедного спорта»

Новгородское областное отделение Всероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры»

Итог работы участников творческой лаборатории социальной рекламы «ГУМАНИЗМ-ТВОРЧЕСТВО-САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ» будет представлен  населению Новгородской области 9 декабря 2013 года на Выставке-ярмарке лучших социальных проектов и общественных инициатив.

+7 (8162) 787-835     Великий Новгород, ул.Славная, д.55а, офис 4
Некоммерческие организации
Новгородской области