11 июля, 2023

Инструкция: как НКО сформировать лояльную аудиторию в соцсетях

Как заинтересовать аудиторию в соцсетях, почему важно быть понятными и можно ли найти сотрудников среди своих подписчиков? Несколько советов Валерии Кибец с конференции «НКО-профи».

Валерия Кибец более трех с половиной лет ведет Telegram-канал «Вакансии у Валеры», где собраны вакансии из некоммерческого сектора. Сейчас на нее подписаны почти 9 тысяч человек.

  • Шаг первый. Выбрать, зачем вести соцсети и для кого.
  • Шаг второй. Подумать над контентом, который понравится.
  • Шаг третий. Начать вести соцсети.
  • Шаг четвертый. Выращивать из подписчиков команду.

Подробнее читайте в статье Агентства социальной информации.